воскресенье, 6 октября 2013 г.

Морская открытка

Здравствуйте!
Вот и у нас первый снег-сегодня утром лежал уже на земле... А я сегодня с воспоминаниями о лете, о мечтах о море! Представляете, за всё свою непродолжительную жизнь я НИ РАЗУ не была на море! Ну вот как-то не сложилось пока) В скором будущем планирую это недоразумение исправить)


Немного деталек поближе. Кстати, про детальки: Песочек и ракушка были собраны этим летом на реке УЙ... да, да УЙ, прошу не перепутать- в слове 2 буквы, не 3))). Идею с применением марли взяла из этого МК, может кому будет интересно.





В этот раз я оторвалась на открытке и оформила всё по полной-получилась очень тяжелая) Спинка и внутренее исполнение:


На самом деле открытка мне вообще не понравилась. В голове была не плохая задумка, но исполнение мне не понравилась( Похоже на работу юного натуралиста) Я не огорчаюсь, всё приходит с опытом)
Легкой и незаметной вам недельки и привет от матросика:
Творческого вдохновения!)

7 комментариев:

  1. Мне тоже твоя задумка понравилась. Не хватает строчки(ты ж бралась за машинку).И как-то детальки покучнее что ли хочется сдвинуть....

    ОтветитьУдалить
  2. бажаю пошвидше попасти на море, відриточка класна, прийми нагороду від мене http://katrysyab.blogspot.com/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить