воскресенье, 13 октября 2013 г.

Фоторамка+открытка 2 в 1


Здравствуйте!
Скоро у моей мамули день рождения, конечно мне хочеться порадовать её чем-то приятным и нежным, решила сотворить памятный подарок. Делала фоторамку по МК от Olga Mendel.




Обложку делала мягонькую. Это оборотная сторона для самых нежных слов для мамулечки).

Это так сказать внутренности) Конечно у меня нет никакой машинки для вырубки, зато есть смекалка) Мне хотелось оформить внутри как у Ольги, поэтому пришлось брать, рисовать шаблон  и вырезать ).


Конечно, приступая к работе, я вдохновлялась заданиями) :
Делала по красивому скетчу от Зачарованных скрапом:

Поучаствую ещё в Кружевных страстях от Доступного скрапа

И ещё раз испытаю судьбу в Shabby Scrap

Ещё в прошлый раз решила: Всё, нужно попробывать что-то другое, кроме открыток!!! Но нет, душа так и тянет к ним) В след. раз обязательно покажу что-то другое)
Творческого вдохновения!) Удачи! 

21 комментарий:

  1. Молодец,Леночка. Маме,конечно, понравится-это самое главное! Твой "шаблон" очень аккуратный вышел. Желаю тебе удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая душевная работа. да еще и кропотливая! Ножничками так ровно?! никогда этого не смогу понять. Аккуратность это не мое)) Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, пришлось попотеть с ножницами) Спасибо!)

      Удалить
  3. Ножницами?))) Снимаю шляпу! Великий труд. Сколько любви. Красота.

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво и нежно) очень трогательный подарок, мама оценит, я уверенна)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень душевная рабоа получилась. Маме понравится!!! А я остаюсь в ПЧ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и теплая рамочка) Спасибо от "Зачарованных скрапом".

    ОтветитьУдалить
  7. Какое всё красивое!!!!
    Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, восхищаюсь, как же красиво у тебя получилось!
    А рамочки внутри просто идеальные))

    ОтветитьУдалить
  9. Нежно и очень уютно! Спасибо за выбор скетча от блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  10. Яркая насыщенная многодетальная!!! И все гармонично!! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Спасибо, что вдохновились заданием от Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, даже не представляю радость мамы при получении такого нежного подарка! Столько интересных деталей, украшений,..
    Еще один Приветик и Спасибо за выбор скетча от блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить