воскресенье, 20 октября 2013 г.

Что-то новенькое в стареньком

Здравствуйте!
Погода продолжает "радовать". Меняется просто со скоростью света! Метеозависимым людям, к коим я и отношесь, приходится совсем нелегко! Буквально на днях у нас неожиданно началась буря, а уже через 10 МИНУТ! Смотрите сами:
Делал я дочкУ как-то фотосессию  и задумка была все красиво оформить в моем любимом стиле. Но из-за погоды, которая просто выбивала меня из колеи, получилось всё вымучено. А делала я миник.

Сотворился он из одного двустороннего листа 30х30 и обрезков-очень экономичный вариант. Ничего особенного он из себя не представляет, на таком маленьком формате не развернешься, поэтому я оформила просто всё в коллажики:



Подложки старила в кофе и не разглаживала, все края тонировала, чтобы больше передать время старости). Самодельные цветочки (если конечно их можно так назвать) делала из шебби-ленты и примострячила тычинки. Сам альбомчик держится на резинке и брадсе.

Торопилась я делать миник к окончанию задания от Shabby Scrap на сводобную тему, в вольном полете всегда приятно работать. Я уже опубликовывала две работы, но чтоб уж наверняка привлечь внимание дизайнеров, опубликую и третью)))

И поучаствую в забавном задании от Сделано в Оренбурге - Выбери нас! Мои слова: лента, штамп и цветы! 

Пока нет возможности выбраться и распечатать фото в нужном формате, поэтому покажу некоторые фото отдельно, чтобы вы проявили фантазию и представили их в минике)



Маргаритуське здесь всего 1.1 месяцев-сейчас уже совсем большая!)
Творческого вдохновения!

12 комментариев:

  1. миник чудесный! А лялечка ну какая же хорошенькая!))) булочка сладкая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она у меня и правда плюшечка сладкущая)))

      Удалить
  2. Лена, альбомчик классный! Обожаю налет винтажности! И фоты дочи тоже замечательные!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Миник гениальный. А фотки потрясающие)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный миник, а какой антиквариат у тебя для декора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я с мира по нитке собирала! Фотик "случайно" забыла отдать)))

      Удалить
  5. Очень понравилось!! Молодец!! Шикарная модель!!! Фотки-класс(последняя вообще обалденная!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Классно получилось! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный миник! Спасибо, что вдохновились заданием от Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить