воскресенье, 23 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 5 этап: "Кулинария"

Здравствуйте!
Продолжаю участвовать в СП с Ириной Ангольд. Финиш уже совсем скоро, а я только вошла "во вкус"))) В предверии 8 марта накопились заказики, только бы вот все успеть!)
На пятом этапе нужно использовать:  ягоды, фрукты, овощи, сладости и т.д.

Вообще я не очень люблю готовить, просто отношусь к этому как к обязанности, но иногда нападает настроение, и я с превеликим удовольствием что-нибудь приготовлю) А вы любите готовить?
Моя открыточка не очень кулинарная получилась, но с сахарной вишенькой) 


Так получилось, что из сделанных фото получилось выбрать только одно фото, остальные забраковала) 
Делала по скетчу от Эльфийского сада:


Не могу не поздравить наших россиян с победой на Олимпийских играх- Ура!!! Горжусь своей страной!!!

4 комментария:

  1. Очень понравилась открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка!Цвета такие приятные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчата, за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!!!!
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить