понедельник, 30 декабря 2013 г.

С Новым годом!!!

Здравствуйте!!!
Решила написать последний пост в этом году и показать уже последние работы уходящего года! Ни сколько не жалею, что этот год уходит-для меня он был сложноватым. Новый год будет обязательно лучше) Кстати, я теперь "рабочий класс", сегодня написала заявление на прием на работу. Буду ни много, ни мало-экономистом-не предел моих мечтаний, конечно, но хоть что-то) Будет меньше времени на творчество, но я не оставлю ни его, ни вас, мои дорогие!
Хватит уже текста))) Работы опять странички, в подарок родителям, как обычно с любимой, милой моской)


Маргаритка успела стащить страничку и тщательно помять, поэтому уж извините, Маргарита тоже приложила свои ручки к работе)
Вторая страничка:


 Детальки:


 Время на часах не новогоднее, но памятное:родилась Маргаритка))


Хочу поздравить Вас с наступающим Новым годом!!! Пусть все планы, которые задумали исполняться, а мечты сбудутся! Любви Вам и счастья! Люблю вас и крепко обнимаю)
P.S. Мы семья мандариновых маньяков-съели уже 2 ящика мандаринов, сегодня купили третий) Делюсь с Вами мандариновым настроением)
Творческого вдохновения!

4 комментария:

  1. с наступающим тебя, Леночка! Пускай новый год будет удачливым и радостным для твоей семьи!
    Маргошик такая лапочка!)))) чудесные странички!
    волшебства и чудес вам в новом году, девочки)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые странички:-) Леночка,с новым годом!! Пусть все сбывается!!

    ОтветитьУдалить