понедельник, 25 ноября 2013 г.

Милые киски.... мяу...


А любите ли вы кошек, так как люблю их я? ღЯ очень люблюღ! С трех лет у меня всегда были киски и не одна. После замужества, в новом доме у меня нет кошки, хотя я таааак мечтаю о шоколадно-мраморном вислоухом шотланце! Теперь вы понимаете, почему я не могла пройти мимо этой картинки?


Вы заметили мини-пуговицы? Впервые такие я увидела в работах у Куклы. Нужно ли рассказывать, что я перевернула весь интернет в поисках таких? Я в них просто влюбилась. Нашла-заказала. С особым трепетом ждала посылку, с трясущими руками открывала её.... а там... совсем маленькие пуговки 2-3 мм.))) Я сначала расстроилась( но потом... Ну вобщем, поиски продолжаются)))

Фотографии совсем караул-зима ещё длинная, надо срочно что-то решать!


Открытка сложилась по скетчу от Скрапоголиков:

Хочу принять участие в задании от Сделано в Оренбурге , где нужно выполнить любую скрапработу с использованием фигурки,изображения, формы и пр. животных.


******
И немного о жизни. Девочки, помогите советом: как лучше подготовить ребенка в садик? Мы начали ходить-3 дня походили-заболели. Потом ЦЕЛУЮ неделю ходили и вот опять болеем! Все это сопровождается морем слез! Причем на несколько часов-пока я не приду! У меня уже мысли совсем не водить, но жизнь сурова-надо выходить на работу. Может кто поделиться советом?
Удачной недельки!

11 комментариев:

  1. Милая открытка! Забавные котики!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень-очень понравилась открытка!!Но не из-за кошек(я их ...ну..не очень),а вообще.....и бумажка такая классная!! Пуговки прикольненькие-у меня цветные такие,мне нравятся))
    Про сад. Тимка ходит с августа,реветь начинает еще дома,как только у меня будильник пропоет:"и хацю садика!!!"(не хочу в садик!)Потом,как только в раздевалку заходит,пока переодеваю,все время ревет,отрывают от меня его каждый день...Но потом не плачет весь день.Начинали ходить с одного часа,потом-на два.потом до обеда(неделю или две даже),потом уже на сон оставался...Вот так,постепенно,долго. Правда,мы не часто болеем(тьфу-тьфу).Но Максим мой болел-два дня в саду,две недели болеем....Так и на работу вышла,все время на больничном сидела...К весне-лету стало более-менее..Ничего не сделаешь,только перетерпеть(если,конечно,болеть серьезно будет,тогда да,может и подумать о том,что не надо ходить).Привыкал тоже долго.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная!!! Такая уютная...очень нравится!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобная открытка. Такая снежно - нежная. Котяхи просто СУПЕР. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые кисы! И бумага нереальная просто!
    Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
  6. Милая открыточка!Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить